Qurnosov

Маркетинг и маркетинговые исследования. Тест с ответами #1

Степень, до которой возможно определить размеры рыночного сегмента, его покупательную способность и предполагаемую прибыльность … сегмента
валидность
пригодность
значимость
измеримость
доступность

Стратегия расширения границ использования марки даёт такие преимущества, как …
захват большего сегмента рынка
снижение расходов на рекламу
изменение образа товара
снижение производственных издержек
дифференциация товара

При сегментировании рынков организованных потребителей на микроуровне используются методы сегментирования …
географического
в соответствии с размером компаний-потребителей
по «возрасту» компаний-потребителей
по конкурентным преимуществам компаний-потребителей
по планам развития компаний-конкурентов

Прямая реклама использует следующие формы:
рекламные стенды
открытки
календари
рекламные TVролики
каталоги

Основные средства организации связей с общественностью:
личные продажи
разработка имиджа компании
стимулирование сбыта
спонсорство
Web-страницы
закрытое совещание директоров

Компании, выпускающие потребительские товары, обычно используют методы пробного маркетинга:
тактический
контролируемый
стандартный
моделируемый
свободный

Деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления называется:
распределение
товародвижение
стратегия прочного внедрения на рынок
маркетинг услуг
маркетинговая логистика

Методы проверки рекламы после её выхода:
проверка на запоминание
проверка на распознавание
прямая оценка
портфельная проверка
лабораторная проверка

Маркетинговое исследование, которое проводится для того, чтобы точно определить маркетинговые проблемы, ситуации или рынки … исследование
описательное
поисковое
качественное
количественное

Наибольшая длительность жизненного цикла характерна для …
торговой марки
группы продуктов
продуктовой формы
класса продуктов

Что такое предложение товара на рынке с позиции маркетинга?
все то, что намечено продать на рынке
целевая установка производителя
возможность производителя приобрести и предложить рынку определенное количество товара в конкретный период времени
результат производственной деятельности в виде товарной массы, предназначенной для продажи
готовность производителя произвести разные количества товара по каждой цене из данного ряда цен в конкретный временной период

Какая стратегия ценовой конкуренции максимально надежна?
гибкая цена
минимизация издержек
безубыточная цена
среднерыночная цена

С целью сокращения количества звеньев в товаропроводящей сети используется …
сужение ассортимента реализуемых товаров
поиск конечных потребителей, заинтересованных не в перепродаже, а в использовании продукции
организация корпоративных систем распределения
аренда розничной сети и сокращение оптовых продаж
уменьшение кратности разовых покупок

Метод построения последовательности вопросов начиная с общих вопросов с постепенным переходом к вопросам с более узкой тематикой … подход
«воронкообразный»
скрытый
альтернативный
классификационный
наводящий