Комментариев: 0
  1. Основной инструмент маркетинговой деятельности:

А. сегментирование рынка;

Б. маркетинговые исследования;

В. реклама;

Г. набор переменных тесно связанных между собой, основная задача которых вызывать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка

 

  1. Конкурентоспособность товара на рынке определяет:

А) фирма-производитель                б) потребитель товара

В) торговый посредник                 г) финансовый посредник

Д) общественное мнение

 

  1. Какова связь между такими понятиями как «сегментирование» и «позиционирование»

Выберите правильный ответ:

А) «Сегментирование» и «позиционирование» это практически идентичные понятия

Б) продукт позиционируется на выбранном сегменте

В) продукт позиционируется на рынке в целом, а сегментирование направлено на разделение рынка

Г) сначала продукт позиционируется, потом осуществляется сегментация рынка.

Д) эти понятия никак не связаны

 

  1. Для этапа зрелости жизненного цикла товара нехарактерно следующее:

А) объем продаж стабилизируется                   б) конкуренция обостряется

В) реклама носит напоминающий характер

Г) технология производства отлажена   д) цена товара растет

 

  1. Основным объектом внимания в маркетинге является:

А. товары и услуги компании;

Б. рекламные мероприятия;

В. Нужды потребителей;

Г. Возможности компании

 

  1. Идея социально-этического маркетинга выражается:

А) удовлетворение всех потребностей общества без каких-либо ограничений;

Б) учетом долговременных интересов общества;

В) производством товаров с минимальными издержками;

 

  1. К основным методам проведения маркетинговых исследований относят:

А) макро- и микросреда маркетинга

б) первичная и вторичная информация

В) опрос, наблюдение, эксперимент

Г) реклама, личные продажи, связи с общественностью

Д) Товар, цена, сбыт, продвижение

 

  1. Кто (что) изучается в ходе сегментирования?

А) товары                      б) производители         в) посредники

Г) потребители     д) конкуренты

 

  1. Последовательность основных этапов маркетингового исследования:

А. выявление проблем и формулирование целей исследования;

Б. отбор источников информации;

В. сбор информации;

Г. анализ собранной информации;

Д. представление полученных данных

 

  1. 14. К какой функции относится планирование маркетинга?

а) аналитической;

б) производственной;

в) управления и контроля.

 

  1. К какой функции относится изучение конкурентов?

а) аналитической;

б) сбытовой;

в) управления и контроля.

  1. Выбор нового сегмента по группе психографических признаков предполагает использование признаков:

А.     район проживания;

Б.     тип личности;

В.    социальный слой;

Г.     возраст;

Д.     статус пользователя

 

  1. . Маркетинговая концепция предполагает, что планирование коммерческой деятельности начинается:

А) с разработки новых товаров и услуг;

Б) с анализа данных о спросе на товары;

В) с планирования мероприятий по организации производственной базы предприятия.

задал(а) вопрос
Добавить комментарий