1. К методам педагогического упражнения не относятся
обмен опытом
распределение обязанностей
планирование
эксперимент

2. Важнейшим качеством педагогического процесса, определяющим его эффективность является
массово – репродуктивный характер
авторитарный
целостность
непротиворечивость

3. Под диверсификацией образовательных учреждений понимается
расширение штата администрации образовательного учреждения
передача ряда полномочий высших органов управления низшими
многообразие типов образовательных учреждений и форм получения образования
введение элементов самоуправления в педагогическом коллективе

4. Формирование дисциплинированности ученика и способности к взаимодействию с учителем и другими учащимися к _________ функции общения
Воспитательной

5. Личная ответственность каждого члена пед.коллектива за исполнение принятого коллегиальным путем решения составляет сущность принципа управления
системности
научной обоснованности
гуманизации
единоначалия и коллегиальности

6. Общение учителя с учеником по поводу его неуспеваемости относится к
личностному ориентированному общению
социально — ориентированному общению
профессиональному конфликту
конфликту личностной несовместимости

7. К критериям результата труда учителя относятся
работа с родителями учащихся
работа педагога над повышением квалификации
осуществление индивидуального подхода к ученикам
качество знаний учащихся по предмету

8. Душу как нечто божественное, отличающееся от тела, существующее у человека прежде, чем вступить в соединение с его телом, представлял
Платон
Демокрит
Аристотель
Б.Спиноза

9. Уже в период античности душа как смешение четырех элементов представлялась
Демокритом
Гераклитом
Эмпедоклом
Анаксименом

10. Впервые представления об ассоциациях были сформулированы
Сократом
Аристотелем
Демокритом
Р. Декартом

11. Автором трактата «О душе» является
Платон
Демокрит
Аристотель
Эпикур

12. Что особого духовного начала нет, оно всегда одно из проявлений протяженной субстанции (материи), считал
Платон
Аристотель
Демокрит
Б.Спиноза

13. Основателем антропопсихизма является
Ч. Дарвин
А.Н. Леонтьев
К.К. Платонов
Р. Декарт

14. По Р. Декарту, концепция человека
опирается на разум, освященный верой
дуалистична
отвергает идею души как сущности человека
отвергает идею разума как сущности человека

15. Функционалистический подход начала XX в.
отрицает существование сознания
отвергает использование интроспекции
стремится понять функции и роль сознания в выживании человека
стремится понять функции и роль ощущений в выживании человека

Поделитесь знаниями!