Qurnosov

Психология и педагогика. Тест 35

1. Формой самоуправления образовательного учреждения является
педагогический консилиум
совет образовательного учреждения
совещание при директоре
методическое объединение педагогов

2. Важнейший принцип «обучение ведет за собой развитие» сформулировал
Давыдов
Занков
Эльконин
Выгодский

3. Такие черты характера как индивидуализм, альтруизм, безразличие, вежливость относятся к системе отношений человека
к другим
к труду
к себе
к общественной и личной собственности

4. Разделение или разграничение полномочий в коллективе характеризует принцип ________ в управлении образовательными системами
Рациональное состояние централизации и децентрализации

5. Плановое ведение хозяйства, регулирование оплаты труда и надбавок относятся к ____________ методам управления
Экономическим

6. Педагогическая деятельность относится в соответствии с классификацией Е. Климова к группе
человек – человек
человек – природа
человек – знак
человек – техника

7. Профессиональная педагогическая деятельность осуществляется
дошкольные заведения
предприятия
профессионально – технические училища
семья

8. Душу человека как разновидность материи, как телесное образование, состоящее из различных атомов, трактовал
Платон
Демокрит
Аристотель
Б.Спиноза

9. Впервые положение о неотделимости души от тела выдвинул
Демокрит
Платон
Сократ
Аристотель

10. В период античности Алкмеон рассматривал
головной мозг как орган души
душу как огонь
душу как воздух
сердце как орган души

11. Попытка осмыслить душевный мир человека преимущественно с общефилософских, умозрительных позиций была предпринята в рамках психологии
структурализма
сознания
функционализма
культурно-исторической

12. Как независимая от тела сущность, управляющая всеми живыми и неживыми предметами, душа понималась
представителями анимизма
Эпикуром
Платоном
Б. Спинозой

13. Утверждение о том, что психика присуща только человеку, принадлежит представителям
антропопсихизма
биопсихизма
мозгопсихизма
нейропсихизма

14. Психологические идеи первоначально зародились
в экзистенциализме
в прагматическом утилитаризме
в работах В.Вундта
в русле античной философии

15. Отечественная психологическая школа
выросла из культурно-исторической концепции развития психики
основана на изучении приемлемых форм поведения
отвергает детерминистский характер психики
выросла на идеях единства бессознательного и сознательного