Qurnosov

Психология и педагогика. Тест 32

1. К перцептивной функции педагогического общения относится
познание, восприятие личности
обмен информацией
обмен действиями, поступками
сопереживание

2. Вторая фаза педагогического общения
коммуникативная атака
анализ и моделирование деятельности
прогностическая фаза
управление процессом

3. Четвертая фаза педагогического общения
коммуникативная атака
анализ и моделирование деятельности
прогностическая фаза
управление процессом

4. Прием преодоления социального барьера межличностного общения
упрощение речи
формирование интереса к деятельности
диалог из «открытой» позиции
приставка « на равных»

5. Наиболее эффективный стиль общения в педагогической деятельности
авторитарный
демократический
попустительский
смешанный

6. Под содержанием образования понимается
круг знаний для развития
перечень предметов, которые должны изучаться в школе
система знаний, умений для всестороннего развития учащихся
порядок изучения учебных дисциплин

7. Для демократического стиля характерно
подавление инициативы учащихся
самоустранение педагога
согласование деятельности с учащимися
трудности с авторитетом преподавателя

8. Свобода государственного образовательного учреждения от прямого религиозного воздействия составляет сущность принципа образования
общедоступности
светского характера
гуманистического характера
адаптивности

9. Процедура установления государственной комиссии статуса образовательного учреждения или соответствия вуза типу образовательного учреждения (институт, академия, университет) называется
общественной экспертизой
аттестацией
лицензированием
проверкой

10. Принцип «Обучение ведет за собой развитие» сформулировал
В.В. Давыдов
Н.В.Занков
Д.Б.Эльконин
Л.С. Выготский

11. Проявление объективных или субъективных противоречий, выражающееся в противоборстве сторон
развязка
конфликтная ситуация
конфликт
напряженность

12. Традиционно основными видами педагогической деятельности являются
преподавание и воспитание
социализация и развитие
контроль и оценка
управление и воспитание

13. Психологическая система анализа душевной жизни, предложенная З.Фрейдом
гуманистическая психология
когнитивная психология
психоанализ
ассоциативная психология

14. Признаком метода интроспекции является
применение психологического тестирования
непосредственное, прямое наблюдение переживаний
«срезовый» характер организации эксперимента
использование лабораторного оборудования

15. Процесс стихийного взаимодействия человека с социальной средой
самообразование
социализация
развитие
воспитание