Qurnosov

Психология и педагогика. Тест 31

1. К интерактивной функции педагогического общения относится
познание, восприятие личности
обмен информацией
обмен действиями, поступками
сопереживание

2. Первая фаза педагогического общения
коммуникативная атака
анализ и моделирование деятельности
прогностическая фаза
управление процессом

3. Третья фаза педагогического общения
коммуникативная атака
анализ и моделирование деятельности
прогностическая фаза
управление процессом

4. Прием преодоления эмоционального барьера межличностного общения
упрощение речи
формирование интереса к деятельности
диалог из «открытой» позиции
приставка «на равных»

5. Управление активность школьников, процесс побуждения к целенаправленному учению
активизация
мотивация
воспитание
обучение

6. Выбор воспитательного метода зависит от
поставленных целей
педагогической ситуации
личности педагога
личности воспитанника

7. Для авторитарного стиля характерно
подавление инициативы учащихся
самоустранение педагога
согласование деятельности с учащимися
трудности с авторитетом преподавателя

8. Для попустительского стиля характерно
подавление инициативы учащихся
самоустранение педагога
согласование деятельности с учащимися
командный тон общения

9. К организационно-распорядительным методам управления педагогическим процессом относится
сотрудничество
материальное и моральное стимулирование
инструктирование
традиции

10. Управленческая культура, основанная на решении всех проблем временными творческими группами, называется 
культурой индивидуальностей
ролевой культурой
командной культурой
культурой власти и силы

11. Правило «От легкого к трудному, от известного к неизвестному» конкретизирует принцип
прочности
научности
наглядности
доступности

12. Выдвижение педагогических целей и задач , отбор способов их достижения составляет сущность умений педагога
перцептивных
коммуникативных
прогностических
развивающих

13. Психофизиология как раздел физиологии и психологии изучает
физиологические механизмы;
конституционально-генетически обусловленную дисгармонию личности
память
сознание

14. В юношеском возрасте возникновение и формирование психических новообразований определяет
учебная деятельность
профессионально-учебная деятельность
предметно-манипулятивная деятельность
общение с взрослыми

15. В когнитивную составляющую самосознания входят
презентация себя
отношение личности к себе
знание личности о себе
управление собой