1. Организованность группы – это
мера единства, слитности, общности
самочувствие каждой личности в группе
реальная способность группы к самоуправлению
межличностные связи эмоционального характера

2. Теория образования и обучения называется
педагогика
дидактика
школоведение
педология

3. Система действий педагога, связанная с применением той или иной совокупности методов воспитания и обучения 
педагогическая технология
педагогический метод
педагогический способ
педагогическая ситуация

4. Множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных образовательной целью развития личности и функционирующих в целостном педагогическом процессе
педагогическая система
образовательная система
педагогическая деятельность
педагогическая ситуация

5. Функцией обучения не является
образовательная
развивающая
воспитательная
теоретическая

6. Скрытое побуждение адресата к переживанию определенных чувств, выполнению действий, необходимых для достижения собственных целей личности
внушение
манипуляция
подражание
убеждение

7. Формирование ответственного отношения к семье, к своему народу осуществляется в результате
правового воспитания
гражданского воспитания
нравственного воспитания
эстетического воспитания

8. К принципам обучения не относится
комплексность
научность
обеспечение единства сознания и поведения
связь с практикой

9. Способ организации педагогического процесса 
обучение
образование
воспитание
образовательная система

10. Учителю при формировании цели педагогической деятельности нужно учитывать
цели общества
цели ученика
свои цели
цели обучения

11. Основной инструмент влияния учителя
учебник
личность
дополнительная литература
решение задач

12. Результат взаимодействия индивида со средой в педагогическом процессе
убеждение
мышление
воспитание
развитие человека

13. Стимулирование учения – это 
требование хорошо учиться
«подталкивание» учеников к успешному учению
преодоление лени
борьба с плохими привычками, мешающими учиться

14. Теоретическую основу нравственного воспитания составляет
этика
эстетика
мораль
убеждения

15. К коммуникативной функции педагогического общения относится
познание, восприятие личности
обмен информацией
обмен действиями, поступками
сопереживание

Поделитесь знаниями!