Qurnosov

Психология и педагогика. Тест 29

1. Речь – это
процесс общения людей посредством языка
система условных символов
взаимодействие между людьми
обмен в процессе общения действиями

2. Группа, которую можно отнести к малым
государство
семья
нация
общественное движение

3. Передача общественно-исторического опыта новым поколениям с целью подготовки их к общественной жизни и производственному труду
обучение
воспитание
образование
развитие

4. Содержанием какого компонента педагогической деятельности является сфера знаний педагога
конструктивный компонент
проектировочный компонент
гностический компонент
коммуникативный компонент

5. К основным педагогическим категориям не относятся
обучение
воспитание
образование
управление

6. Объект педагогической деятельности
педагогический процесс
учащийся
коллектив
педагогическая ситуация

7. К субъективным факторам воспитания относятся
индивидуальные особенности личности
состояние здоровья человека
обстоятельства биографии
генетическая наследственность

8. Объективно-закономерный процесс подготовки людей к общественно-полезной деятельности
обучение
воспитание
образование
развитие

9. Цели педагогической деятельности определяются
обществом
учителем
родителями
учеником

10. Цели учителя объективируются в воспитанника 
прошлом
настоящем
будущем
постоянно

11. Особенность объекта педагогической деятельности
является активным участником учебно-воспитательного процесса
постоянно изменяется, растет
находится под влиянием многих факторов
постоянно дерзит и не слушает

12. Контроль как оценка результатов определенной темы или раздела программы
текущий
тематический
итоговый
рубежный

13. Убеждения, ведущие к разрешению конфликта, соответствующие реальной действительности 
конструктивные
неконструктивные
адаптивные
адекватные

14. Наименьший активизирующий эффект на уроках дают ситуации, в которых обучаемые должны
отстаивать свое мнение
ставить вопросы другим ученикам и учителям
точно воспроизводить ранее изученный материал
находить несколько вариантов возможного решения познавательной задачи

15. Направление воспитания определяется
единством методов и средств
единством целей воспитателя и целей воспитанника
единством целей и содержания
единством целей воспитателя, воспитанника и общества