Qurnosov

Психология и педагогика. Тест 14

1. Л.С.Выготский является автором
культурно – исторической концепции психического развития
концепции поэтапного формирования умственных действий
деятельностной концепции
стратометрической концепции

2. Активность как всеобщая характеристика живого, получила в человеческом обществе название
реакция
рефлекс
деятельность
сознание

3. Высшая форма отражения, которая присуща человеку, обозначается понятием
душа
сознание
реакция
рефлекс

4. Зависимость восприятия от содержания психической жизни человека, от особенностей его личности называется
вниманием
воображением
апперцепцией
перцепцией

5. Психический процесс обобщенного отражения действительности называется
восприятием
памятью
мышлением
вниманием

6. Способность человека удерживать в центре внимания определенное число разнородных объектов одновременно называется
концентрацией внимания
распределением внимания
подвижностью внимания
устойчивостью внимания

7. Состояние человека, вызываемое непреодолимыми трудностями, возникающими на пути к достижению цели, определяется как
эйфория
печаль
страсть
фрустрация

8. Многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности, называется
взаимоотношениями
общением
привязанностью
социумом

9. Отражение человеком реальности происходит в форме
образов
понятий
зеркальных копий
знаний

10. Психологическое учение, основу которого составляет поведение человека
бихевиоризм
гештальтпсихология
когнитивизм
психоанализ

11. Отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей называется
сознанием
настроением
восприятием
рефлексией

12. Человек как представитель вида «человек разумный»
субъект
индивид
личность
индивидуальность

13. Человек может рассматриваться как
только как объект
только как субъект
как объект и как субъект
как предмет

14. Приспособление чувствительности к постоянно действующему раздражителю называется
апперцепция
адаптация
сенсибилизация
синестезия

15. Устойчивость, концентрация, распределение, переключение, объем – это свойства
внимания
восприятия
памяти
мышления