Qurnosov

Психология и педагогика. Тест 12

1. Общественно-организованный процесс постоянной передачи знаний и социального опыта, в ходе которого происходит становление личности – есть
образование
воспитание
социализация
обучение

2. Из перечисленных признаков к свойствам темперамента относятся
холерик
флегматик
меланхолик
интроверт

3. Проявление крайнего варианта нормы характера граничащее с патологией является
задатком
акцентуацией
социальной ролью
способностью

4. Автором книги «Человек для себя», выпущенной в США в 1947г., является
А. Макаренко
А. Аугустинавичюте
Э. Фромм
Я. Корчак

5. И. П. Павлов выявил основные свойства нервных процессов, влияющие на психодинамические особенности человека. Из перечисленного определите лишнее свойство
сила
уравновешенность
статичность
подвижность

6. Наука об устройстве психики человека и типах личности называется
социальная психология
социальная педагогика
соционика
социология

7. Эмоциональную регуляцию характеризует
удовольствие
мотивация
наличие плана
инициативность

8. Количество акцентуаций, выделенных немецким психиатром Карлом Леонгардом
8
10
12
14

9. Основными категориями педагогики являются
образование, воспитание, обучение, развитие
образование, воспитание, педагогический процесс, педагогическая деятельность
задачи педагогики, функции педагогики, методы педагогического исследования
образование, социализация, воспитание, формирование

10. Усвоение систематизированных знаний об окружающем мире, развитие познавательных и практических умений, формирование научного мировоззрения, способности к самообразованию и самосовершенствованию составляют цель
обучение
воспитание школьников
непрерывного образования
формирование интеллектуальной культуры личности

11. Стиль педагогического общения, при котором педагог единолично определяет цели взаимодействия и субъективно оценивает результаты деятельности ученика, называется
попустительским
демократическим
игнорирующим
авторитарным

12. Система государственных и общественных институтов, обеспечивающих процесс образования личности в течение всей жизни называется
системой образования
непрерывным образованием
образованием
образованностью

13. Основным заказчиком образовательных учреждений выступают
государство и его ведомства
учащиеся
родители учащихся
педагогический коллектив

14. Основополагающим и определяющим компонентом любой системы воспитания являются
цели воспитания
методы, приёмы и технологии воспитания
основные направления воспитательной деятельности
результаты воспитания

15. Основными признаками коллектива являются
традиции
общность ценностных ориентаций
разнообразие социальных ролей
наличие общей и совместной деятельности