1. Выберите определение управления с позиции процессного подхода:
это процессы, состоящие из непрерывной серии управленческих функций

2. Зарубежная наука управления выделяет четыре этапа развития науки управления на основе четырех важных концепций. К основоположникам концепции «научного управления» относятся:
Ф. Тейлор

3. Какой из перечисленных школ управления не существует в менеджменте?
качественная школа

4. Концепция управления, описывающая принципы правильной организации деятельности аппарата управления, и в рамках которой были выделены функции предвидения, планирования, организации, координации и контроля. Это:
концепция административного управления

5. Кто разработал научную организацию труда?
Ф.Тейлор, Л. Гилбретт

6. Кто сформулировал в своем труде 14 принципов управления (разделение труда, власть и ответственность…) ?
Анри Файоль

7. Наиболее известными представителями классической школы управления являются:
Файоль, Тэйлор

8. Один из принципов не относится к принципам менеджмента А. Файоля:
множественность целей организации

9. Основным выводом хоторнских экспериментов явился:
эффективность процесса производства зависит от управленческих нововведений

10. Перечислите представителей школы человеческих отношений
Мэйо, Фоллет

11. Управление — это особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную целенаправленную и производительную группу». Эта фраза принадлежит:
Питеру Друкеру

12. Управление, в котором деятельность рассматривается не как единовременное действие, а как ряд непрерывных взаимосвязанных действий. Это:
подход к управлению как к процессу
инертный

13. Что лежит в основе »административной школы управления»?
роль и функции менеджера в управлении

14. Что лежит в основе »школы человеческих отношений»?
забота о людях

15. Школа поведенческих наук основана на следующих концепциях:
бихевиоризма — направления в психологии, где предмет изучения — не мышление, а поведение людей

 

Поделитесь знаниями!