Qurnosov

Муниципальное право России. Тест 9

1. К предметам ведения местного самоуправления относятся
наиболее существенные вопросы местного значения – принятие и изменение устава муниципального образования, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью
все вопросы местного значения
вопросы местного значения, а также отдельные государственные полномочия, которыми могут наделяться органы местного самоуправления
отдельные государственные полномочия, переданные в установленном порядке органам местного самоуправления

2. Установление местных налогов и сборов относится к компетенции
субъекта Российской Федерации
Российской Федерации
главы муниципального образования
представительного органа муниципального образования

3. Вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, отнесенные к таковым уставом муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством и законами субъекта Российской Федерации
компетенция органов местного самоуправления
полномочия представительного органа местного самоуправления
предметы ведения местного самоуправления
вопросы местного значения

4. Решение о проведении местного референдума принимается
главой муниципального образования
представительным органом местного самоуправления и главой муниципального образования или по требованию населения в соответствии с уставом муниципального образования
главой администрации субъекта Российской Федерации
представительным органом субъекта Российской Федерации

5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны дать ответ на обращения граждан в течение
десяти дней
одного месяца
трех месяцев
пятнадцати дней

6. Территориальное общественное самоуправление как юридическое лицо не вправе
устанавливать местные налоги и сборы
выступать заказчиком муниципальных услуг
создавать муниципальные предприятия, организации
кооперировать средства населения

7. Порядок проведения муниципальных выборов определяется
федеральным законодательством
уставом муниципального образования
законодательством субъекта Российской Федерации
положением о муниципальных выборах, утвержденным представительным органом местного самоуправления

8. Голосование граждан по вопросам местного значения
форма осуществления местного самоуправления
местный референдум
муниципальные выборы
собрание (сход) граждан

9. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления определяется
федеральным законодательством о местном самоуправлении
собранием граждан
главой муниципального образования
уставом муниципального образования

10. Территориальное общественное самоуправление определяется как
гарантируемая и признаваемая Конституцией России, самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения по решению непосредственно или через органы местного самоуправления вопросов местного значения
вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, отнесенные к таковым Уставом муниципального образования в соответствии с Конституцией России, федеральным законодательством и законами субъектов Российской Федерации
совокупность предприятий и учреждений, осуществляющих на территории муниципального образования хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение коллективных потребностей его населения
самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории муниципального образования для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения

11. Система территориального общественного самоуправления не включает
органы территориального общественного самоуправления
местный референдум
конференции граждан
собрания граждан

12. Решения территориального общественного самоуправления
носят обязательный характер
носят обязательный характер для всех, находящихся на данной территории
носят обязательный характер для жителей и органов местного самоуправления
не могут носить обязательный характер

13. При осуществлении сход граждан полномочий представительного органа местного самоуправления сход считается правомочным при участии в его проведении
не менее 1/3 жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом
более половины жителей данного муниципального образования, обладающих избирательным правом
не менее 2/3 жителей муниципального образования
не менее 3/4 жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом