Qurnosov

Менеджмент. Тест 20

1. Ступени мотивации по Маслоу – это
потребность развития и признания, социальная потребность и потребность в защищенности, основные потребности

2. Тактика – это
краткосрочная стратегия

3. Технология мелкосерийного или единичного производства обычно применяются в таких компаниях как
“Боинг”

4. Трехфазная модель управления изменениями К. Левина (размораживание – движение – новое замораживание) предполагает необходимость создания у работников ощущения дискомфорта
при «размораживании» ситуации

5. Укажите, что характерно для японской компании “Сони” в отношениях между руководителями и подчиненными
отсутствие дифференцированного отношения к людям

6. Функцией чего является неопределенность внешней среды
недостатка информации для принятия решений

7. Цели, которые могут быть использованы в качестве стандартов для контроля отличает следующее
временные рамки, конкретный критерий

8. Целью контроля является
обеспечение руководства информацией для корректировки плана

9. Чем опасно чрезмерное число подчиненных
Потерей управляемости коллектива

10. Чем характеризуется компромисс при принятии решения
Уменьшение выгоды в одной области с целью уменьшения нежелательных последствий в другом

11. Что не входит в пирамиду потребностей А.Маслоу
потребность во власти

12. Что означает стратегия «центрированной диверсификации»
когда фирма осуществляет производство нового продукта на основе той же технологии

13. Что относится к категории “Внутреннего вознаграждения”
сама работа

14. Что понимал А.Файоль под единоначалием
один подчиненный должен подчиняться только одному руководителю

15. Что согласно теории Ф.Герцберга является мотивирующим фактором
содержание работы