Qurnosov

Маркетинг и маркетинговые исследования. Тест 8

1. К вариантам стратегической разработки целевого рынка не относят (укажите лишнее):
стратегический маркетинг
концентрированный маркетинг
дифференцированный маркетинг
недифференцированный маркетинг

2. Маркетинговое исследование – это
выявление неудовлетворенных потребностей с помощью продукта фирмы
получение разнообразной информации о производстве товаров, имеющихся на ынке
сбор и анализ данных для обнаружения и решения разнообразных проблем ирмы, связанных с ее деятельностью на рынке
получение информации о состоянии рынка для определения доли фирмы тносительно ее конкурентов
исследование маркетинга

3. Маркетиговое исследование – это:
сбор и анализ данных для обнаружения и решения разнообразных проблем ирмы, связанных с ее деятельностью на рынке
получение информации о состоянии рынка для определения доли фирмы тносительно ее конкурентов
исследование маркетинга
исследование маркетинговых проблем фирмы
получение разнообразной информации о производстве товаров, имеющихся на ынке

4. Вторичные данные в маркетинге – это:
информация из внешних источников или собственная информация, ервоначально полученная с другими целями
информация, полученная из посторонних источников
второстепенная информация
перепроверенная информация

5. К источникам получения первичных данных при маркетинговых исследованиях относят:
опрос
интернет
средства массовой информации
производственные сводки

6. Маркетинговое наблюдение, или разведка, представляет собой:
метод сбора маркетинговой информации – наблюдение
источник внешней маркетинговой информации
систему сбора и обработки внешней текущей информации
все ответы верны
правильного ответа нет

7. Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать?
эксперимент
опрос
все ответы верны
правильного ответа нет
наблюдение

8. Наблюдение является единственно возможным методом сбора информации в случаях, когда:
необходимо воспринимать неосознанное поведение людей
объект отказывается от сотрудничества
необходимо избежать субъективности оценок поведения
все ответы верны
правильного ответа нет

9. Результаты маркетинговых исследований рынка фирма непосредственно использует:
при планировании своей деятельности как в текущем, так и в перспективном периоде
при разработке мер воздействия на макросреду фирмы
при выборе рациональной системы организации производства товаров
при обосновании и разработке комплекса маркетинга
при выборе рациональной системы организации производства товаров

10. Брэнд является обязательным атрибутом:
продукта в полном смысле
дополнительного продукта
фактического продукта
ядра продукта

11. Качество продукта в маркетинге определяется:
степенью предотвращения дефектов изготовления или эксплуатации
степенью его отличия от товаров-конкурентов
совокупностью физических, химических и технических характеристик
совокупностью свойств, соответствующих запросам и ожиданиям покупателя

12. Качество товара в маркетинге выражается в том, что:
товар обладает такими свойствами, которые позволяют потребителям решать свои проблемы
товар обладает такими свойствами, которые отличают его от товаров- конкурентов
товар не имеет явно выраженных дефектов
товар характеризуется совокупностью физических, химических, экологических и других свойств, оценку которым дает покупатель
товар обладает наличием комплекса функциональных и других свойств, отвечающих ожиданиям и запросам покупателей

13. Конкурентоспособность продукции определяется:
показателями качества и цены
показателями качества
показателями цены
длительностью жизненного цикла продукта

14. Маркетинговую товарную стратегию нужно изменять:
в зависимости от прогнозов изменения рыночной ситуации
в соответствии с изменением конъюнктуры спроса на товар
с учетом интересов возможных новых партнеров фирмы
если этого требуют конкретные потребители

15. Обращение продукта как товара осуществляется в результате
перемещения продукта из сферы производства
актов продажи продукта конечному покупателю-потребителю
процессов товародвижения
коммерческих актов