Qurnosov

Маркетинг и маркетинговые исследования. Тест 39

1. Цена, определяемая условиями поставки, согласованными в контракте:
фактурная
базисная
оптовая
договорная
розничная

2. Цена, по которой товар поставляется крупными партиями:
оптовая
базисная
фактурная
договорная
розничная

3. Снижение цен с целью поощрения ответной реакции потребителей, которая может выражаться в досрочной оплате товара или приобретении большего количества товара-установление цен …
со скидками и зачётами
дискриминационных
с учётом психологии покупателя
ориентированных на потребительскую ценность
ориентированных на международные рынки

4. Различные цены на билеты в театр, в зависимости от расположения мест в зале, является примером установления цен:
дискриминационных
с учетом психологии покупателя
эталонов
для стимулирования сбыта
ориентированных на ценность

5. Наибольшая вероятность реализации ценовой стратегии “снятия сливок” наблюдается на рынке …
чистой монополии
олигополии
монополистической конкуренции
чистой конкуренции
монопсонии

6. Максимально точным описанием концепции восприятия цены является…
“субъективная оценка покупателем цены (уровня цены) на определенный продукт”
“уменьшение когнитивного диссонанса по мере уточнения информации о ценах”
“познавательное и поведенческое усвоение потребителем различных уровней цен, которые появляются на рынке”
“уровень цен, превышение которого приводит к полному отказу потребителей от приобретения данного продукта”
“реакция покупателей на изменения цен на отдельные продукты”

7. Обмен мнениями о товаре между целевыми покупателями и их соседями, друзьями, членами семьи и сотрудниками…
слухи
реклама
стимулирование сбыта
PR
прямой маркетинг

8. Если компания производит продукцию, реализуемую по высоким ценам, а её потребители сконцентрированы в одном географическом регионе, наиболее целесообразным методом продвижения товара является
личные продажи
директ-маркетинг
реклама
связи с общественностью
стимулирование сбыта

9. Эмоциональной стадии покупательской готовности аудитории соответствует состояние:
предпочтение
убежденность
осведомленность
знание
покупка

10. Сообщения, связанные с личной выгодой аудитории и показывающие, как товар может удовлетворить потребности покупателя… мотивы.
рациональные
нравственные
эмоциональные
физиологические
коммерческие

11. Каналы, по которым двое или несколько человек общаются друг с другом напрямую-каналы …
личной коммуникации
молвы и слухов
неличной коммуникации
средств массовой информации
стимулирования сбыта

12. Наиболее точным методом формирования бюджета маркетинга является метод
“цель”
соответствия конкуренту
фиксированного процента
маржинального дохода
анализ безубыточности

13. Методом формирования бюджета маркетинга, при котором компания выделяет на продвижение товара ту сумму, которую может себе позволить, является метод:
расчета от наличных средств
конкурентного паритета
фиксированного процента
маржинального дохода
анализа безубыточности

14. Достоинство рекламы …
невысокая цена в расчете на одного потребителя
эффективное представление товара
немедленная реакция потребителя
диалог между коммуникатором и потребителем
предоставление потребителю возможности сэкономить

15. При разработке комплекса продвижения компании должны учитывать такие факторы, как …
тип товара и рынка
степень готовности покупателя
этап жизненного цикла товара
метод ценообразования для продвигаемого товара
совокупный рыночный спрос