Qurnosov

Маркетинг и маркетинговые исследования. Тест 38

1. Компания, выпускающая чулочные изделия, традиционно реализовывала их через сеть специализированных магазинов. В последний год компания решила упаковывать свою продукцию в специальную упаковку и продавать изделия в супермаркетах. Успех компании в данном случае можно объяснить инновациями:
продвижения на рынок
товарной политики
производства
реализации
ценовой политики

2. О силе марки можно судить по:
предпочтению марки потребителями
лояльности потребителя к марке
наименованию марки
количеству марочного товара в магазине
цене марочного товара

3. Наибольшая длительность жизненного цикла характерна для …
класса продуктов
группы продуктов
торговой марки
продуктовой формы

4. Когда мы говорим о предоставлении услуг, то термин “погоня за спросом” означает
усилия по достижению соответствия между спросом и предложением услуг
усилия по достижению соответствия типа услуг типу потребности
дифференциацию цены для того, чтобы ее можно было изменить в момент запроса на услугу
усилия со стороны производителя услуг, направленные на поддержание долговременных отношений с потребителем
перевод дискретных отношений с потребителем в непрерывные

5. Главная цель деятельности компании при столкновении с проблемами перепроизводства, острой конкуренции или изменения потребительских вкусов:
выживание
максимизация текущей прибыли
максимизация доли рынка
качественное преобладание на рынке

6. Максимальная цена товара определяется:
величиной спроса на товар
ценами конкурентов на аналогичный товар
наивысшим уровнем совокупных издержек
эксплуатационными расходами
порогом безубыточности

7. Установление цен, основанное на учете поведения конкурентов, включает ценообразование на основе:
уровня текущих цен
закрытых торгов
ценности товара
безубыточности
себестоимости

8. Прейскурантный метод ценообразования основан на:
определении величины издержек и плановой прибыли
анализе прейскурантов на конкурирующие товары
определении величины издержек
принципе непротиворечивости цен на товары одной ассортиментной группы
установлении цены в ходе проведения закрытых торгов

9. Наиболее доходная стратегия, если известно, что главный конкурент использует стратегию “среднерыночной цены”:
“гибкая цена”
“цена выше среднего”
“демпинговая цена”
“психологическая цена”
“цена лидера”

10. Максимально надёжна стратегия ценовой конкуренции:
“среднерыночная цена”
“цена лидера”
“минимизация издержек”
“безубыточная цена”
“снятие сливок”

11. Наиболее эффективная стратегия в условиях высокой эластичности спроса по цене и большом количестве реальных конкурентов-стратегия …
вытеснения конкурентов
“снятия сливок”
ценовой дискриминации
установления цен\приманок

12. Если приобретение товара предполагает последующую покупку дополняющей, комплектующей продукции или запасных частей, используется стратегия …
роста цены эксплуатации
ценовой дискриминации
“снятия сливок”
“ценовой ступеньки”
единой шкалы цен

13. Основные стратегии ценообразования основаны на:
издержках
спросе
конкуренции
предложении
рентабельности

14. Основные типы рынков, предъявляющих свои требования к ценообразованию:
чистая конкуренция
монополистическая конкуренция
олигополия
чистая монополия
чистая олигополия
рынок продавца

15. Возможные ответные меры компании на снижение цен конкурентами:
снижение цены
повышение воспринимаемого качества товара
повышение цены и качества
выведение на рынок дешевой “боевой марки”
снижение качества товара
снижение цены и качества товара