Qurnosov

Маркетинг и маркетинговые исследования. Тест 37

1. Концепция товара-это …
описание коммерческих идей товара
обобщённое описание конструкционных параметров товара
визуальное изображение вариантов товара
прототип с описанием вариантов изготовления товара
полноразмерная модель товара

2. Восприятие или гипотеза о восприятии товара покупателями-это … товара.
имидж
идея
концепция
марка
замысел

3. Для ускорения процесса разработки нового товара компании в настоящее время используют …
командно-ориентированный подход
параллельную разработку товара
последовательную разработку товара
тестирование концепции товара
объектно-ориентированный подход

4. Жизненный цикл товара-это …
интервал времени с момента первоначального появления товара на рынке до прекращения его реализации
совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж
интервал времени от момента приобретения до момента утилизации, прекращения существования товара
интервал времени, в котором спрос на сезонный товар проходит все возможные фазы и возвращается к исходной точке
стратегия маркетинга, включающая разработку процессов позиционирования, рекламы, ценообразования и распределения товаров

5. В жизненном цикле товара на стадии зрелости …
норма прибыли от продажи единицы товара падает, а масса прибыли является наибольшей и расходуется на поддержку товаров, находящихся в других фазах, жизненного цикла
проводятся дополнительные рекламные кампании для осведомления потребителей о расширении ассортимента товара
норма прибыли в расчёте на единицу товара, как правило, достигает своего максимума
ассортимент ограничивается несколькими наиболее ходовыми модификациями товара
применяются только скидки с цены товара, используемые для удержания консервативно настроенных покупателей

6. Продлению жизненного цикла товара способствует …
разработка новых сфер применения и модификаций товара
выявление новых групп сбыта и повышение адресности продукции
развитие методов сбыта
расширение объёма продаж
применение наценок на товар

7. Адаптировать товар к требованиям внешнего рынка возможно путём …
внесения изменений в товар в соответствии с особенностями потребления
приспособления коммуникационной политики к новым условиям
предложения новинки с учётом жизненного цикла товара на внутреннем рынке
соблюдения внутриотраслевых стандартов качества
приобретения производственных мощностей в стране-импортере

8. Основными маркетинговыми задачами организаций сферы услуг являются …
дифференциация услуг
качество обслуживания
освоение серийного производства
унификация услуг
экономический анализ услуг

9. “Несохраняемость”-это характеристика, учитываемая в процессе …
маркетинга некоммерческих услуг
оказания частной услуги
материального производства
маркетинга отдельных лиц
пассивного маркетинга

10. Главными функциями упаковки являются:
стимулирование
коммуникация
повторное использование
гигиена
звукоизоляция

11. Компания выиграет в долгосрочном плане с точки зрения маркетинга от действий недовольного покупателя:
направить жалобу компании
обменять товар
вернуть товар через разумный срок
ничего не заявить и снова покупать товар
принять решение больше не покупать товар

12. Если марочное название становится настолько хорошо известным, что оно рассматривается как родовое понятие, то …
воздействие наименования марки было слишком велико, и наименование марки больше не позволяет отличить продукт от других марок
производителю необходимо предпринимать большие усилия по дифференциации своих товаров
производителю необходимо выбрать другое наименование марки
производитель занимает монопольные позиции
рекламирование марки всегда рассматривается как родовая реклама

13. Компании, выпускающие потребительские товары, обычно используют методы пробного маркетинга:
стандартный
контролируемый
моделируемый
свободный
тактический

14. Относительно метода мозгового штурма верными являются утверждения:
участники могут высказывать абсолютно любые идеи
участников поощряют развивать идеи, высказанные другими
присутствующие могут критиковать идеи других участников
участникам предлагают высказывать только реализуемые идеи
принимать участие должны только менеджеры высшего ранга для того, чтобы избежать выдвижения нереализуемых идей

15. В июне группа Radiohead даёт единственный концерт в городе N. Для фанатов этой группы посещение концерта в терминах типа продукта есть ” товар …” .
особого спроса
пассивного спроса
импульсной покупки
предварительного выбора