Qurnosov

Маркетинг и маркетинговые исследования. Тест 36

1. Маркетинг организации сферы услуг, который предполагает, что воспринимаемое качество услуги зависит от качества взаимодействия покупателя с продавцом… маркетинг.
двусторонний
внутренний
многосторонний

2. Способ решения проблемы или основная выгода, ради которой потребитель совершает покупку-товар …
по замыслу
в реальном исполнении
с подкреплением
расширенный
совокупный

3. Покупательское поведение, при котором различные марки товаров сравниваются по цене, качеству и стилю характерно для товаров …
предварительного выбора
широкого потребления
повседневного спроса
особого спроса
пассивного спроса

4. Содержательная система ассоциаций, связанных с определённой маркой товара, включает в себя …
разнообразие товара
свойства товара
преимущества товара
потребительская ценность
индивидуальность марки
капитал марки

5. Торговая марка обеспечивает её владельцам …
юридическую защиту уникальных свойств товара
установление отличий от товаров/услуг конкурентов
получение сведений об особых качествах товара
повышение качества товара
увеличение товарооборота
сохранность авторских прав

6. Марка, созданная производителем товара/услуги и принадлежащая ему… марка.
производственная
национальная
частная
совместная
лицензионная

7. Решение по увеличению объёма, введению дополнительной расфасовки для существующего марочного товара относится к стратегии …
расширения семейства марки
расширения границ использования марки
многомарочного подхода
новых торговых марок

8. Компании предлагают расширение семейства марки по причинам:
выявлено стремление покупателей к разнообразию товаров
существуют избыточные производственные мощности
происходит “растворение” торговой марки
облегчается проникновение на рынок новых товарных категорий
снижается риск провала марки

9. Для стратегии многомарочного подхода свойственно:
управление спектром торговых марок в рамках одной товарной категории
предложение различных функций и преимуществ различным сегментам потребителей
управление спектром торговых марок в рамках нескольких товарных категорий
создание корпоративных марок
повышение риска провала отдельных марок
снижение эффективности дифференцирования отдельных марок

10. Компания принимает решение о расширении ассортимента вниз, если она стремится …
опередить конкурентов и занять рыночную нишу
обеспечить себе более быстрый рост
защититься от “каннибализма” по отношению к товарам высокого качества
спровоцировать конкурентов к продвижению вверх
сократить расходы на поддержание товаров на складах

11. Увеличение разновидностей товара за счёт добавления новых моделей к уже существующим называется … ассортимента.
насыщение
расширение
углубление
гармонизация

12. Общее число отдельных товаров, составляющих товарную номенклатуру, называется … товарной номенклатуры.
насыщенностью
устойчивостью
гармоничностью
прочностью

13. Создание нового товарного ассортимента является примером:
расширения товарной номенклатуры
обновления линейки товаров
расширения ассортиментной группы
углубления товарной номенклатуры
гармонизации товарной номенклатуры

14. Марочный знак-это …
часть фирменного стиля или марки, которую можно определить, но нельзя произнести
часть марки, которую можно произнести вслух
проставление рядом с товарным знаком указания на то, что применяемое обозначение является товарным знаком, зарегистрированным в РФ
общее восприятие объекта, сложившееся на основе информации и прошлого опыта потребителя
зарегистрированное в установленном порядке обозначение, присвоенное товару для его отличия от других товаров, и указание в нём производителя

15. Критерием объединения товаров в ассортимент является …
общность стадии жизненного цикла товаров
наличие марочного названия
продажа товаров определённым категориям клиентов
общий диапазон цен
похожий способ продвижения на рынок