Qurnosov

Маркетинг и маркетинговые исследования. Тест 34

1. В условиях неэластичного спроса и невысокой вероятности появления конкурентов используется стратегия:
“снятия сливок”
захвата рынка
единой шкалы цен
ценовой дискриминации

2. Наиболее эффективная стратегия в условиях высокой эластичности спроса по цене и большом количестве реальных конкурентов-стратегия …
захвата рынка
“снятия сливок”
ценовой дискриминации
установления цен\приманок

3. Ценовая дискриминация проявляется на базе различий в:
месте и времени совершения покупок
количестве приобретаемых товаров
качестве приобретаемых товаров
характеристиках потребителей
ценах конкурентов

4. Основными целями ценообразования являются увеличение:
доли рынка
объема продаж
прибыли
лояльности потребителей
качества продукции

5. Стратегии установления первоначальной цены при выходе нового товара на рынок:
снятия сливок
прочного внедрения на рынок
ценностной значимости
премиальных наценок
экономии

6. Цена, используемая для определения сорта или качества товаров/услуг, на переговорах между покупателем и продавцом:
базисная
фактурная
оптовая
договорная
розничная

7. Денежная цена товаров, публикуемая в прейскурантах, справочниках и биржевых котировках:
номинальная
базисная
фактурная
оптовая
розничная

8. Цена, устанавливаемая по согласованию сторон на определенные объемы продукции и сроки ее поставки, в течение которых цена не должна меняться:
договорная
базисная
фактурная
оптовая
номинальная

9. Снижение цены товара, предлагаемое продавцами участникам каналов товародвижения, выполняющим определенные функции-скидка …
функциональная
сезонная
за количество товара
товарообменный зачет
за продвижение товаров

10. Функцией цены является:
определение удельной прибыли
поддержка стратегий распространения товаров
регулирование продаж во времени
определение объема производства
развитие технологий

11. Стратегии вытеснения конкурентов с помощью цен соответствует ситуация, в которой цена устанавливается на …
уровне, который делает рынок непривлекательным в такой степени, что один или несколько конкурентов вскоре покинут его
уровне, который не является привлекательным для потенциальных конкурентов
уровне немного ниже рыночного конкуренты не пострадают, но будут вынуждены скорректировать свои цены
в зависимости от ситуации, складывающейся на рынке, однако она достаточно низка для того, чтобы гарантировать сбыт всей продукции, произведенной компанией

12. Государственное воздействие на ценообразование проявляется в форме:
установления фиксированных максимальных цен
установления и сбора налогов и акцизных сборов на определенные товары
поощрения соглашений между компаниями с целью установления большего контроля над рынком
стандартизации ставки НДС
установления фиксированных минимальных цен

13. Составляющие комплекса продвижения (системы маркетинговых коммуникаций):
реклама
личная продажа
стимулирование сбыта
связи с общественностью
комплекс мер безопасности компании
повышение заработной платы служащих

14. Познавательной стадии покупательской готовности аудитории соответствует состояние:
осведомленность
знание
предпочтение
убежденность
покупка

15. Поведенческой стадии покупательской готовности аудитории соответствует состояние:
покупка
знание
предпочтение
убежденность
осведомленность