1. Стратегиями «ценностных дисциплин» (М.Треси, Ф.Вирзема) являются стратегии:
функционального превосходства
тесной связи с потребителем
лидирующей позиции по товарам
«средней» марки
концентрации

2. Компания, занимающая второе место в отрасли и ведущая ожесточённую борьбу за увеличение своей доли рынка-компания ...
претендент на лидерство
лидер рынка
последователь
обслуживающая рыночную нишу

3. Компания, обслуживающая небольшие сегменты, не привлекающие остальные компании отрасли-компания …
лидер рынка
претендент на лидерство
последователь
обслуживающая рыночную нишу

4. Для реализации стратегии завоевания доли рынка лидер рынка может:
купить компанию~конкурента
добиваться преданности потребителей
повысить интенсивность употребления товара
совершенствовать структуры затрат
занять активную оборону специализацию

5. Компания, действия которой в основном определяются действиями и реакциями конкурентов-компания, ориентированная на …
конкурентов
товар
потребителей
рынок
технологию

6. Компания, которая при разработке собственных маркетинговых стратегий наблюдает как за покупателями, так и за конкурентами-компания, ориентированная на …
рынок
товар
потребителей
конкурентов
технологию

7. Маркетинг организации сферы услуг, используемый для обучения и эффективной мотивации сотрудников, непосредственно контактирующих с клиентами, с целью обеспечения удовлетворения потребителя… маркетинг.
внутренний
двусторонний
многосторонний

8. Рынок товаров потребительского назначения состоит из …
покупателей, приобретающих товары для личного потребления
компаний, приобретающих товары для их последующей реализации потребителям
людей, приобретающих товары для продажи
отдельных лиц, приобретающих промышленные товары
фирм-производителей готовой продукции

9. Товары промышленного назначения, которые вообще не присутствуют в конечном товаре, называются:
вспомогательные материалы
вспомогательные услуги
вспомогательное оборудование
стационарное оборудование
стационарные материалы

10. Содержательная система ассоциаций, связанных с определённой маркой товара, включает в себя …
свойства товара
преимущества товара
потребительская ценность
индивидуальность марки
эффективность покупки
потребительская осведомлённость

11. Товарная марка должна содержать:
название
символ
дизайн
цена
юридический адрес
авторское право

12. Марка, созданная реселлером товара/услуги и принадлежащая ему… марка.
частная
магазинная
совместная
лицензионная
национальная

13. Решение о выпуске освежающих конфет после еды «Дирол» относится к стратегии …
расширения границ использования марки
расширения семейства марки
многомарочного подхода
новых торговых марок

14. Стратегия расширения границ использования марки даёт преимущества:
захват большего сегмента рынка
снижение расходов на рекламу
снижение производственных издержек
дифференциация товара
изменение образа товара

15. Стратегия создания новых торговых марок используется, если …
компании необходимо репозиционировать марку
компания стремится сохранить свой имидж
компания проникает в новую товарную категорию
компании необходимо дифференцировать новый товар
на каждую марку приходится небольшая доля рынка

Поделитесь знаниями!