Qurnosov

Маркетинг и маркетинговые исследования. Тест 29

1. Сегментирование на основе разделения рынка на потребительские группы по уровню доходов и образованию производится по … принципу.
демографическому
географическому
психографическому
поведенческому
экономическому

2. Сегментирование на основе разделения рынка на потребительские группы по уровню их знания и отношения к товару, характеру его использования производится по … принципу.
поведенческому
географическому
демографическому
психографическому
социальному

3. Степень, до которой имеется возможность установить размеры рыночного сегмента, его покупательную способность и предполагаемую прибыльность… сегмента.
измеримость
доступность

4. Руководство компании приняло решение перейти от сегментации на основе демографических критериев к сегментации на основе психографических критериев. В этом случае компании следует использовать критерии:
личностные характеристики
мотивы
стиль жизни
принадлежность к определённому общественному классу
образовательные
религиозные

5. Для сегментирования рынков организованных потребителей используются критерии:
географический
демографический
технологический
организации закупок
геодемографический
политический

6. Для сегментирования международных рынков используются критерии:
географический
политико-правовой
экономический
технологический
ситуационный

7. Метод сегментирования при котором рынок разбивается на сегменты в соответствии с некоторым заранее выбранным критерием:
априорный подход
метод AID
кластерный анализ
факторный анализ
функционально-стоимостной анализ

8. Отрасль, характеризующаяся небольшими возможностями для создания конкурентных преимуществ, но каждое преимущество значительно… отрасль.
массовая
фрагментарная
тупиковая
специализированная

9. Отрасль, характеризующаяся большим количеством возможностей для создания конкурентных преимуществ, которые могут достигать огромных размеров и обеспечивают высокий уровень возврата вложенных средств… отрасль.
специализированная
массовая
тупиковая
фрагментарная

10. Каждое рыночное предложение или предложение компании может быть дифференцировано по …
товару
услугам
персоналу
имиджу
курсу акций
стратегии

11. Компании могут дифференцировать сопровождающие товар услуги по таким характеристикам, как …
консультации
доставка
функциональность
стиль
конкуренты

12. Схема потребительских предпочтений отображает …
результаты сравнения воспринимаемых потребителем свойств товара
результаты сравнения основных свойств товара
мнение потребителей об идеальном сочетании свойств
результаты позиционирования товара

13. Требования к рынку при позиционировании товара с использованием стратегии выборочного проникновения на рынок:
ёмкость рынка велика
интенсивность конкуренции незначительна
существует хорошая осведомлённость о товаре
ёмкость рынка невелика
покупатели плохо осведомлены о товаре

14. Ошибочный подход к позиционированию, в результате которого компания, ее товары или торговые марки утрачивают в глазах потребителей определенную позицию,… позиционирование.
поверхностное
однобокое
неоднозначное
спекулятивное

15. Ошибочный подход к позиционированию, при котором у потребителей создаётся путаное представление о компании, ее товарах или торговых марках…позиционирование.
однобокое
спекулятивное
неоднозначное
поверхностное