Qurnosov

Маркетинг и маркетинговые исследования. Тест 27

1. Тип вопроса, используемый для того, чтобы направить респондентов к различным местам в анкете, основываясь на их ответах на текущий вопрос… вопрос.
разветвлённый
многоканальный
альтернативный
наводящий
дихтомический

2. Вопрос, в котором содержатся все варианты ответов, называется … вопрос.
закрытый
ассоциативный
шкальный
оценочный
тематический

3. Примером закрытого вопроса является:
альтернативный вопрос
семантический дифференциал
завершение рассказа
тематическое восприятие
словесная ассоциация

4. Характеристики относительной шкалы:
существуют отношения упорядоченности
фиксированные категории основаны на численном значении
существует естественная нулевая точка
отсутствует естественная нулевая точка
отсутствуют отношения упорядоченности

5. Метод прогнозирования объёма продаж, в наименьшей степени связанный с ретроспективным анализом
рыночный эксперимент
корреляционный метод
анализ тренда
анализ временных рядов
анализ циклов

6. Метод, используемый производителями потребительских товаров для оценки потенциала рынков потребительских товаров:
вычисления индекса факторов сбыта
моделирования рынка
определения среднего значения
опережающих индикаторов
цепных подстановок

7. Методами экспертных оценок являются …
мозгового штурма
фокусгруппы
Дельфи
моделирования рынка
опроса разовой выборки

8. Источники внутренней вторичной информации:
отчёты продавцов
списки клиентов
объявления конкурентов о найме на работу
данные о регистрации патентов
статьи о деятельности предприятия

9. Маркетинговое исследование-это …
сбор, упорядочивание, анализ и обобщение данных для обнаружения и решения различных маркетинговых проблем
исследование сведений, получаемых из внутренних источников компании
постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации
то же самое, что и “исследование маркетинга”
маркетинговая разведка

10. Первичная информация-это …
специально полученные для проведения анализа и не подвергшиеся предварительной обработке
специально полученные для проведения анализа и предварительно обработанные
прошедшие предварительную аналитическую обработку, цели которой могут не совпадать с целями проводимого анализа
прошедшие предварительную аналитическую обработку, цели которой совпадают с целями проводимого анализа
сохранённые для последующей обработки в рамках нового исследования

11. Вторичная информация, используемая для исследования, должна быть …
релевантная
достоверная
бесплатная
субъективная
периодичная

12. Сбор предварительной маркетинговой информации, которая поможет определить проблему и выдвинуть гипотезы… исследование.
поисковое
описательное
причинно-следственных связей
каузальное
количественное

13. Систематизация и классификация полученных данных относятся к основным задачам … исследования.
описательного
поискового
причинного
полевого
качественного

14. При разработке плана сбора первичных данных необходимо учитывать:
методы исследования
способ связи с аудиторией
состояние покупательской готовности
тип конкуренции
средства распространения рекламы

15. Тип ошибки, проистекающий из того факта, что люди помнят событие так, словно оно произошло значительно ближе к настоящему моменту, чем это было в действительности:
ошибка преувеличения
потеря воспоминания
ошибка преуменьшения
выборочное воспоминание
избирательное искажение