1. Компании могут осуществлять дифференциацию по персоналу по таким характеристикам, как …
компетентность
реакция на проблему
стиль
символ
конкуренты

2. Основу для позиционирования продукта составляют факторы …
восприятие продуктов потребителями
покупательского поведения потребителей
поведения потребителей после покупки
намерения потребителей совершить покупку
поведения конкурентов

3. Совокупность свойств и характеристик товара или услуги, относящиеся к их способности удовлетворять существующие или предполагаемые потребности — это … товара (услуги)
качество
количество
ценность
единство

4. Ошибочный подход к позиционированию, при котором у потребителей создаётся слишком узкое представление о компании, ее товарах или торговых марках… позиционирование.
однобокое
поверхностное
неоднозначное
спекулятивное

5. Попытка создать у потребителей слишком преувеличенное представление о возможностях компании, достоинствах ее товаров и торговых марок… позиционирование.
спекулятивное
неоднозначное
поверхностное
однобокое

6. Основные виды деятельности компании в «цепочке ценности» М.Портера
поставка материалов
производственно~технологические операции
маркетинг
обслуживание потребителей
правовое обеспечение
управление персоналом

7. Выигрышные стратегии позиционирования:
абсолютное превосходство по издержкам
специализация
концентрация
ориентация на «срединный путь»
базисный анализ

8. Процесс сравнения продукции и бизнес-процессов компании с продукцией и бизнес-процессами конкурентов или ведущих компаний других отраслей для поиска путей повышения качества продукции и эффективности работы компании…
бенч-маркинг
базисный анализ
конкурентная разведка
промышленный шпионаж
анализ конкурентов

9. Анализ, проводимый с целью определения значения, которое целевые потребители придают тем или иным выгодам, связанным с приобретением продукции, а также того, как они оценивают относительную ценность различных предложений конкурентов анализ …
потребительской ценности
деятельности конкурентов
базисный
функционально-стоимостной
цепочки ценности

10. Конкурентное преимущество компании — это …
сильная сторона компании
позиция товаров компании на рынке
восприятие товара компании предполагаемым потребителем
отличие компании от конкурентов
набор восприятий, впечатлений и ощущений потребителя

12. Совокупность действий, которые, по мнению окружающих, должен выполнять данный индивид …
роль
статус
образ жизни
личное воздействие
тип личности

13. Личностными факторами, влияющими на покупательское поведение потребителя, являются …
стиль жизни
экономическое положение
самооценка
образ жизни
тип личности
семья

14. Уникальная совокупность психологических характеристик, которыми определяются стойкие и повторяющиеся реакции человека на факторы окружающей среды:
тип личности
образ жизни
роль
самовосприятие
стиль

15. Психографическими показателями являются:
деятельность
интерес
мнения
мотивация
восприятие
взгляды и мнения

Поделитесь знаниями!