1. Человек, первым предлагающий купить определённый товар или услугу …
инициатор
влиятельное лицо
покупатель
пользователь
советчик

2. Личностными факторами, влияющими на покупательское поведение потребителя, являются …
стиль жизни
экономическое положение
самооценка
статус
субкультура
культура

3. Личностными факторами, влияющими на покупательское поведение потребителя, являются …
стиль жизни
экономическое положение
самооценка
род занятий
общественный класс
субкультура

4. Согласно теории мотивации З. Фрейда:
побуждения людей не поддаются полному контролю
поведение человека может базироваться на мотивах, не имеющих отношение к данной конкретной ситуации
в большинстве случаев люди осознают реальные психологические силы, которые формируют их поведение
в основе выбора тех или иных товаров нет глубинных мотивов
человек всегда понимает мотивацию своих поступков

5. Психографическими показателями являются:
деятельность
интерес
мнения
участие в общественной жизни
социальный статус
общественный класс

6. Психографические факторы личности относятся к группе факторов:
личностных
культурных
социальных
психологических

7. Стремление человека интерпретировать информацию так, чтобы она подтверждала уже существующие мнения избирательное …
искажение
внимание
запоминание
усвоение
мнение

8. Сбор предварительной маркетинговой информации, которая поможет определить проблему и выдвинуть гипотезы… исследование.
поисковое
описательное
качественное
количественное

9. Поисковое исследование, проводимое с целью выявления побуждений, реакций и поведения потребителей… исследование.
описательное
качественное
количественное
поисковое

10. Совокупность покупателей, проявляющих интерес и имеющих доход и доступ к определённому товару или услуге… рынок.
доступный
квалифицированный
целевой
освоенный

11. Часть квалифицированного рынка, на который фирма решила направить свои действия… рынок.
целевой
квалифицированный
доступный
освоенный

12. Уровень совокупного спроса на все торговые марки данного товара или услуги… спрос.
первичный
избирательный

13. Проведение фокусгруппы позволяет выявить:
чувства и мысли покупателей
уровень первичного спроса
структуру потребительского рынка
тенденции изменения предложения
скрываемую потребителем информацию

14. Методы, используемые в ходе проведения описательного исследования:
исследования панелей
исследования разовых выборок
анализ мнения фокусгрупп
лабораторные тесты
эксперименты

15. Синонимом омнибусного исследования является исследование:
мультиспонсируемое
мультиклиентное
панельное
качественное
полевое

Поделитесь знаниями!