Qurnosov

Маркетинг и маркетинговые исследования. Тест 20

1. Главное различие между потребительскими товарами и промышленными товарами основаны на различиях в …
типе покупателей и типе спроса
видах и классификации товаров
уровне и методах ценообразования
типе распределения и сбыта
типе конкуренции

2. Этап процесса покупки, на котором компания покупатель определяет и выбирает наилучшие технические особенности требуемого товара:
оценка характеристик товара
стоимостной анализ
описание потребности
осознание потребности
запрос предложений

3. Факторы, влияющие на поведение покупателя товаров производственного назначения:
окружающей среды
организационные
межличностные
индивидуальные
демографические
педагогические

4. Размещение компанией Boing контрактов на производство деталей самолёта в тех странах, которые покупают у них самолёты, является примером:
встречной закупки
прямой закупки
лизинга
лицензирования
адаптации к международному рынку

5. При покупке товаров производственного назначения маркетинговые стимулы включают в себя:
товар
цена
распространение
продвижение
конкуренты
технология

6. Изменение предприятием покупателем условий поставки продукции поставщиком является примером … закупки.
изменённой повторной
обычной повторной
новой
комплексной

7. Члены закупающей организации, имеющие официальные или неофициальные полномочия для выбора или окончательного утверждения поставщиков …
привратники
покупатели
лица, оказывающие влияние
инициаторы закупки
лица, принимающие решение

8. Организационные факторы, оказывающие влияние на покупателей товаров производственного назначения:
цели
методы работы
условия поставки
темпы НТП
убедительность

9. Индивидуальные факторы, оказывающие влияние на покупателей товаров производственного назначения:
должность
образование
полномочия
статус
методы работы

10. Этап процесса осуществления закупки, на котором компания покупатель принимает решение продлить, изменить или приостановить соглашение с поставщиком ...
оценка эффективности работы поставщика
оформление заказа
выбор поставщика
запрос предложений
поиск поставщика

11. Документ, устанавливающий долгосрочное сотрудничество между поставщиком и потребителем, и предусматривающий обязанность поставщика осуществлять повторные поставки по согласованным ценам в течение указанного срока …
генеральный контракт
периодический заказ
гарантия поставщика
запрос производителя
спецификация

12. С удовлетворением потребности в самореализации по теории Маслоу связаны действия индивида:
посещение курсов по истории искусств для того, чтобы расширить свои познания (в целом)
замена замка на входной двери своего дома, поскольку в районе его проживания возрастает преступность
покупка Мерседеса 300, поскольку, по мнению индивида, это соответствует его стиля жизни
вступление в карточный клуб, поскольку ему нравится проводить время в компании с другими людьми

13. Знание потребительского поведения необходимо маркетологу для …
анализа рыночных возможностей
сегментации рынка
разработки структуры службы маркетинга
формирования корпоративной культуры
составления досье конкурентов

14. Субкультура это группа людей …
придерживающихся определенных ценностей
имеющих приблизительно одинаковые интересы
характеризующаяся определенным стилем жизни
поддерживающая определенные течения в музыке, одежде, живописи и т. д.

15. Социальными факторами, влияющими на покупательское поведение потребителей, являются …
группа
семья
роль при совершении покупки
этап жизненного цикла семьи
род занятий
экономическое положение