Qurnosov

Маркетинг и маркетинговые исследования. Тест 19

1. Для оценки потенциала конкретного рынка необходимо знать такие демографические показатели, как:
численность населения региона
тенденции роста населения
этап жизненного цикла семьи
уровень образования населения
структура доходов потребителей

2. Экономическими факторами, отражающими привлекательность страны как зарубежного рынка, являются:
структура промышленности страны
распределение дохода
топографические характеристики
степень урбанизации
непостоянство валютных курсов

3. Разновидностью компенсационной торговли является
встречная покупка
косвенный экспорт
прямое инвестирование
лизинг
бартер

4. Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания заключает контракт на выпуск продукции с производителем на зарубежном рынке …
подрядное производство
прямой экспорт
совместное владение
управление по контракту
прямое инвестирование

5. Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания объединяется с инвесторами на зарубежном рынке с целью создания местного предприятия …
совместное владение
подрядное производство
лицензирование
управление по контракту
прямое инвестирование

6. Адаптация маркетингового комплекса к международным рынкам производится, если …
потребители в разных странах существенно различаются по основным характеристикам
потребители в разных странах обладают однородными потребностями
потребители путешествуют на большие расстояния, покупая большое количество товаров по всему миру
необходимо снизить себестоимость продукции за счёт эффекта масштаба
продукция компании способна удовлетворить потребности большинства клиентов в большинстве стран

7. Автомобильный дилер изучает возможность расширения деятельности. Он должен сделать выбор между включением автомобильных аксессуаров в спектр своих товаров и оценить возможность продажи цветов, безалкогольных напитков и сигарет. По классификации Ансоффа дилер должен сделать выбор между:
развитием продукта и диверсификацией
проникновением на рынок и развитием продукта
интеграцией и развитием рынка
проникновением на рынок и развитием рынка
диверсификацией и проникновением на рынок

8. Набор факторов маркетинговой среды организации, включающий только факторы макроокружения:
правовая среда
технологическая среда
рыночная среда
природная среда
конкурентное окружение

9. Установление того факта, что потребители более склонны переключаться на потребление похожего товара, но другой торговой марки, чем покупать товары, сильно отличающиеся от известных, является результатом применения теории:
мотивации Фрейда
самовосприятия
избирательного внимания
усвоения
мотивации Маслоу

10. Примером неуверенного покупательского поведения может быть покупка …
соли
печенья
квартиры
ковра
компьютера

11. Тип поведения потребителей при принятии решения о покупке в ситуации, когда низкая степень вовлечения потребителей сопровождается незначительными различиями между разными марками товара … покупательское поведение.
привычное
поисковое
неуверенное
сложное
профессиональное

12. Тип покупательского поведения при принятии решения о покупке в ситуации, когда высокая степень вовлечения сопровождается существенными различиями между разными марками товара … покупательское поведение.
сложное
поисковое
привычное
неуверенное
профессиональное

13. Потребитель проходит все этапы процесса принятия решения о покупке:
при покупке нового для него продукта
всегда
только при покупке услуг
при покупке продукта в новом месте
покупке аналогичного продукта другой марки

14. Когнитивный диссонанс является следствием того, что …
покупка вызывает сомнения в правильности сделанного выбора
привлечь нового потребителя труднее, чем удержать старого
неудовлетворённые потребители активно распространяют негативную информацию
компания должна поощрять потребителей выражать недовольство
товар превосходит ожидания потребителя

15. Спрос на товары промышленного назначения …
является производным от спроса на потребительские товары
обычно является неэластичным
определяет спрос на потребительские товары
никак не связан со спросом на потребительские товары
очень стабилен по сравнению со спросом на потребительские товары