1. Относительно стратегического маркетингового планирования верным является утверждение:
на базе корпоративных целей проводится внутренний и внешний анализ на основании результатов этого анализа разрабатываются возможные стратегические альтернативы
в процессе стратегического планирования анализ по методу Ансоффа служит базой для изучения внешнего окружения, после чего разрабатываются возможные стратегические альтернативы
после разработки возможных стратегических альтернатив проводится анализ сильных и слабых сторон компании, конкурентной среды и других факторов окружения
в процессе стратегического планирования внутренний анализ используется для того, чтобы выявить возможности и угрозы и разработать с учётом этой информации стратегические альтернативы

2. Продолжительное существование компании возможно, только если компании удается ликвидировать стратегический разрыв по прибыли, которым является различие между:
желаемой целью и результатами существующей политики
результатом существующей и планируемой политики
существующими и будущими продуктоворыночными комбинациями
среднесрочным и долгосрочным планированием

3. Факторами микросреды маркетинга являются:
организация (фирма)
контактные аудитории
маркетинговые посредники
демографические факторы
политические факторы

4. Факторами маркетинговой среды, определяемые и контролируемые службой маркетинга фирмы:
маркетинговые цели
бюджет маркетинга
финансовые цели
поведение потребителей
деятельность конкурентов

5. Основные факторы макросреды функционирования фирмы:
средства информации гос. учреждения гражданские группы действий местные контактные аудитории финансовые круги
высшее руководство служба маркетинга финансовая служба служба НИОКР бухгалтерия служба МТС производство
поставщики маркетинговые посредники клиенты контактные аудитории конкуренты
рынок потребителей рынок производителей рынок промежуточных продавцов рынок гос.учреждений международный рынок

6. Финансовые посредники помогают:
финансировать сделки
страховать от рисков, связанных с покупкой и продажей товаров
обеспечить для фирмы каналы распространения
складировать и перемещать товары от производителя к потребителю
разрабатывать кампании продвижения товара на рынок

7. Внутренними контактными аудиториями являются:
служащих компании
внештатных сотрудников
жителей окрестных районов
менеджеров компаний конкурентов
акционеров компании

8. Демографическая среда представляет интерес для маркетологов, поскольку она …
способствует формированию и восприятию ценностей, вкусов и норм поведения общества
даёт информацию о людях, из которых состоят рынки
влияет на покупательскую способность потребителей и структуру потребления
способствует созданию новых технологий
ограничивает деятельность компаний и отдельных лиц в данном обществе

9. Маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках … маркетинг.
глобальный
массовый
традиционный
стратегический
конверсионный

10. Причинами выхода компаний на зарубежные рынки являются
ограниченный внутренний рост
чрезмерная внутренняя конкуренция
стремление к краткосрочному успеху
увеличение количества глобальных компаний
усложнение международной финансовой системы

11. Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания предоставляет партнёру за соответствующую плату право на использование технологии производства, торговой марки, патента …
лицензирование
прямой экспорт
совместное владение
управление по контракту
прямое инвестирование

12. Способ выхода на зарубежный рынок, при котором зарубежная компания предоставляет капитал в обмен на услуги менеджмента местной компании …
управление по контракту
косвенный экспорт
совместное владение
лицензирование
подрядное производство

13. Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания создаёт сборочные или производственные предприятия за рубежом …
прямое инвестирование
прямой экспорт
совместное владение
управление по контракту
подрядное производство

14. Международное подразделение компании может быть организовано по признаку:
географическому
товарному
демографическому
психографическому
поведенческому

15. Набор факторов маркетинговой среды организации, включающий только факторы макроокружения:
правовая среда
природная среда
технологическая среда
конкурентное окружение
экономическая среда
политическая среда

Поделитесь знаниями!