fbpx

Маркетинг и маркетинговые исследования. Тест 12

1. Ремаркетинг связан с … спросом.
снижающимся
негативным
иррациональным
чрезмерным
отсутствием

2. Маркетинг изучает:
конъюнктуру рынка определённого вида продукции
методы управления потребительским спросомпроизводство предлагаемых к сбыту изделий
общий уровень цен в условиях инфляции
стратегии повышения качества продукции

3. Закон спроса представляет собой зависимость:
когда цена товара падает, объём планируемых закупок, как правило, растёт
потребители склонны заменять дорогие продукты более дешёвыми
рост доходов потребителей ведёт к тому, что они начинают покупать больше товаров
превышение предложения над спросом, как правило, ведёт к снижению цены на товар
кривая спроса имеет положительный наклон

4. Готовность покупать дополнительные предлагаемые к продаже единицы товара только по более низкой цене лучше всего объясняет:
принцип убывающей предельной полезности
кривая предложения
эффект дохода
закон соответствия спроса предложению
эластичность спроса по цене

5. Оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребности называется потребительская …
ценность
полезность
реакция
нужда
корзина

6. Концепция … основана на утверждении о том, что потребитель отдаст предпочтение товарам, качество, свойства и характеристики которых постоянно улучшаются.
совершенствования товара
просвещённого маркетинга
социальноэтичного маркетинга
интенсификации коммерческих усилий
маркетинга

7. Стратегия создания товаров, которые морально устаревают прежде, чем выходят из строя называется …
запланированное устаревание
модификация товара
продуктовая инновация
повышение качества
прочное внедрение на рынок

8. Относятся к комплексу маркетинга:
продукт
цена
информация о рынке
поведение потребителей
цели организации

9. Компания, производящая автомобили, принимает решение продлить период гарантийного обслуживания до трёх лет с целью увеличить продажи. Данное решение относится к политике …
продуктовой
ценообразования
стимулирования
распределения

10. Элементы микросреды маркетинга
партнёры по бизнесу
клиенты
посредники
налоговая система
политический режим
экономическая ситуация

11. Относятся к одной классификационной группе:
региональный маркетинг
международный маркетинг
маркетинг услуг
микромаркетинг
стратегический маркетинг

12. Цель процесса управления маркетингом определить перспективные направления маркетинговой деятельности, которые обеспечат …
конкурентные преимущества компании
минимальные затраты ресурсов
максимальную загрузку производственных мощностей
максимально широкий ассортимент
монопольное положение на рынке

13. При осуществлении товарной концепции под понятием «маркетинговая близорукость» понимают:
совершенствование товара без учёта нужд потребителей
отказ от выпуска нового товара
отказ от стратегического планирования
агрессивные усилия по сбыту товара
использование только оптовых посредников

14. В отношении маркетинга услуг существует дополнительный пятый элемент комплекса маркетинга (пятое «Р») это …
персонал
презентация
позиционирование
личные продажи

15. В бесприбыльном секторе концепция покрытия расходов означает:
ценовую политику, направленную на покрытие расходов
измерение эффективности услуг на основе затрат
затраты на сбор средств
вклад правительства для покрытия затрат
зависимость от денег третьих сторон

Вам также может понравиться

About the Author: Леонид (Декан-НН)