Для работы в рыночной нише характерно …
дальнейшее развитие рынка
чёткое знание всех своих потребителей
атака на конкурентов подобного размера
расширение рыночной доли
выбор стратегии фокусирования
Наличие марки не гарантирует товару таких преимуществ, как …
точная идентификация товара
защита от падения спроса
цена ниже среднего уровня
гарантия определённого уровня качества
защита от имитации конкурентами
Ошибочный подход к позиционированию, в результате которого компания, ее товары или торговые марки утрачивают в глазах потребителей определенную позицию, … позиционирование
поверхностное
однобокое
спекулятивное
неоднозначное
Готовность покупать дополнительные предлагаемые к продаже единицы товара только по более низкой цене лучше всего объясняет …
закон соответствия спроса предложению
принцип убывающей предельной полезности
эластичность спроса по цене
кривая предложения
эффект дохода
Стратегия создания новых торговых марок используется, если …
компания проникает в новую товарную категорию
компании необходимо репозиционировать марку
компании необходимо дифференцировать новый товар
компания стремится сохранить свой имидж
на каждую марку приходится небольшая доля рынка
Какая стратегия конкуренции в цене ведет к снижению интенсивности конкуренции?
временно низкая цена
среднерыночная цена
безубыточная цена
«снятие сливок»
Процесс покупки товаров промышленного производства по сравнению с процессом потребительской покупки …
более формализован
позволяет принимать решения о покупке намного быстрее
не формирует зависимость продавца и покупателя друг от друга
связан с более крупными затратами
требует взаимодействия меньшего количества людей
Субаренда части торгового зала в магазине другому независимому розничному торговцу называется …
концессией
сервисным сопровождением продаж производителем
локальным маркетингом
вертикальной кооперацией
франчайзингом
Жизненный цикл товара – это …
интервал времени, в котором спрос на сезонный товар проходит все возможные фазы и возвращается к исходной точке
совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж
интервал времени с момента первоначального появления товара на рынке до прекращения его реализации
интервал времени от момента приобретения до момента утилизации, прекращения существования товара
стратегия маркетинга, включающая разработку процессов позиционирования, рекламы, ценообразования и распределения товаров
О силе марки можно судить по …
лояльности потребителя к марке
наименованию марки
количеству марочного товара в магазине
цене марочного товара
предпочтению марки потребителями
Правом собственности на товар обладают посредники …
коммивояжеры
брокеры
агенты
дистрибьюторы
консигнаторы
Снижение цены товара, предлагаемое продавцами участникам каналов товародвижения, выполняющим определенные функции-скидка …
функциональная
товарообменный зачет
сезонная
за количество товара
за продвижение товаров
Маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках … маркетинг
массовый
конверсионный
стратегический
глобальный
традиционный
Выделите в нижеследующих правильную стратегию сочетания видов спроса и маркетинга
когда спрос уравновешен предложением, то целесообразен демаркетинг
когда повышается интерес покупателей к товару, то следует применять ремаркетинг
на рынке возник очень высокий (ажиотажный) спрос и его в данное время не удается удовлетворить, для чего нужно обратиться к противодействующему маркетингу
в ситуации, когда покупатели безразличны к имеющимся на рынке товарам, необходим стимулирующий маркетинг
если на рынке имеет место неравномерный спрос на товары, то следует применять конверсионный маркетинг
Концепция товара – это …
визуальное изображение вариантов товара
прототип с описанием вариантов изготовления товара
полноразмерная модель товара
описание коммерческих идей товара
обобщённое описание конструкционных параметров товара