1. Главными критериями моделей рынков являются
степень конкурентности рынков
степень влияния производителя на цену

2. Цель товарного производства
обмен на другие блага
возмещение затрат и получения прибыли

3. Главным критерием при классификации рынков на легальный и нелегальный является
степень соответствия законам

4. Ценовая дискриминация относится к рынку 
монополии

5. Монополистическая равновесная цена по сравнению с ценой рынка совершенной конкуренции будет
выше

6. Экономически наиболее эффективна при долгосрочном равновесии 
совершенная конкуренция

7. Предприятие выпускает в условиях монополистической конкуренции
уникальный продукт
дифференцированный продукт

8. Социальными эффектами монополистической конкуренции является
совершенствование продуктов
расширение ассортимента предлагаемых товаров

9. Предприятие-монополист несет убытки, если
цена ниже средних общих издержек
цена меньше средних общих и больше средних переменных издержек

10. Кривая спроса предприятия в условиях несовершенной конкуренции эластичная на отрезке, соответствующем
положительному предельному доходу

11. Монополист отличается от чисто конкурентного предприятия тем, что может:
выбирать комбинацию цены и объема выпуска, которая обеспечивает получение максимальной прибыли
может устанавливать более высокую цену

12. Предприятие, в условиях чистой монополии
полностью контролирует цены
может проводить политику ценовой дискриминации

13. Модель рынка совершенной конкуренции характеризуется
множеством мелких фирм
легкими условиями вступления в отрасль
отсутствием у предприятия контроля над ценой

14. Предприятие в условиях долгосрочного равновесия при монополистической конкуренции
получает нормальную прибыль
возмещает общие издержки

15. Тип рынка, где функционируют более 25 до 50 предприятий
монополистическая конкуренция

 

Поделитесь знаниями!